Уважаемые пользователи «1С:Управление торговлей 8 для Беларуси»!
На днях был анонсирован новый сервис «Загрузка таможенной декларации в формате XML, утверждённом Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии», который позволяет отражать приход импортного товара и вести учет различных видов дополнительных расходов (услуг).
Предусмотрены следующие варианты оформления поставки импортных товаров:
• поставка импортных товаров, по которым уже зарегистрирован факт таможенного оформления или поставка импортного товара не требует декларирования;
• поставка импортных товаров, которые требуют таможенного оформления;
• поставка товаров из стран ЕАЭС.
Сервис доступен для пользователей с действующей подпиской «1С:Комплект поддержки», оформленной в «ЮКОЛА-ИНФО».
Особенность сервиса в том, что его установку можно осуществить без привлечения программиста.
Сервис не зависит от обновлений конфигурации «1С:Управление торговлей», так как представляет собой внешний отчет.
С помощью сервиса «Загрузка таможенной декларации в формате XML» Вы значительно сократите время на заполнение и передачу таможенных документов, что, является значимым преимуществом для работы.
Пример работы сервиса:
Перед загрузкой необходимо указать реквизиты, расположенные внизу формы.
Для добавления файла декларации необходимо нажать кнопку «Добавить файлы» и выбрать в каталоге файл с расширением xml. Имеется возможность добавить несколько файлов сразу.
Для загрузки необходимо нажать кнопку «Загрузить данные».
В информационной базе будут созданы 2 проведенных документа: «Приобретение товаров и услуг(импорт)», «Таможенная декларация(импорт)».
В информационную базу при отсутствии добавляются товары, страны. Для добавленных товаров указывается вид номенклатуры (создаётся автоматически) с названием «ТоварыСДекларации». При наличии таможенного сбора указывается статья расходов (создаётся автоматически) «Таможенный сбор».
Стоимость сервиса: 156 бел. руб. (с НДС)
Оставить заявку на приобретение сервиса можно здесь.
Подробная инструкция по работе с сервисом здесь.
|
Универсальный помощник Юколкин — набор сервисов, позволяющих выполнять ежедневные задачи в ОДИН клик.
«Юколкин» будет полезен для пользователей, работающих с:
- «1С:Бухгалтерия», ред. 2.1
-
«1С:Зарплата и управление персоналом», ред. 2.1
-
«1С:Управление торговлей», ред. 3
-
«1С:комплексная автоматизация», ред. 2
|
Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, обращайтесь по телефонам:
+375 (17) 28 28 903 МГТС
+375 (29) 128 34 62 А1 (Viber)
+375 (33) 666 59 03 MTC
Приятной работы!
|