1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО
1С:Бухгалтерия 8 - новый уровень автоматизации
1С:Франчайзи
ОДО "ЮКОЛА-ИНФО" Минск, ул. Комсомольская 12-а. Телефон: (+375 17)210-59-03. office@jukola.info ICQ# 342-582-657 Поговорить



Проект работает на «Битрикс: Управление сайтом»


Rating All.BY

Частые вопросы




shutterstock_26094934.jpg

Обеспечение обратной связи

Уважаемые клиенты ОДО «ЮКОЛА-ИНФО»! В ходе нашей с Вами совместной работы, у Вас могут возникнуть различные пожелания/замечания/требования к работе наших специалистов, к качеству отраслевых решений. Если эти вопросы не в рамках компетенции специалистов справочно-консультационной службы или отдела продаж, просим Вас заполнить приложенную форму письма и выслать ее по факсу 017-210-59-03 или на эл.адрес office@jukola.info Ваше письмо будет официально зарегистрировано и передано в администрацию компании. Максимальный срок ответа на Ваше обращение – 7 рабочих дней.
shutterstock_26094934.jpg

Дополнительный сервис в "1С:Бухгалтерии для Беларуси 8" ред. 2.1.стал недоступен, почему?

В механизмах проверки наличия подписки на ИТС для работы с сервисами в типовых конфигурациях произошли изменения, направленные на отключение от сервисов пользователей, использующих их нелегально (использовались чужие регистрационные номера).
Это автоматически привело к блокировке пользователей, которые по лицензионному соглашению имели право использовать сервисы. Данная блокировка срабатывает, если у пользователя используется несколько информационных баз (например, у каждой организации группы своя информационная база).
Согласно лицензионной политике фирмы "1С" разные юридические лица имеют право использовать одну поставку программного продукта в случае наличия единой локальной сети.
Для разблокировки такого доступа пользователю необходимо:
  • предоставить документы, подтверждающие право использования программного продукта другим юридическим лицом (например, письмо на фирменном бланке организации, которой приобретен программный продукт и оформлено ИТС, о том, что другая организация с таким-то УНП использует одну поставку программного продукта в единой локальной сети).
  • заполнить и выслать форму на office@jukola.info. Скачать форму.
Важно!!! В случае необходимости подключения платного дополнительного сервиса, в адрес основного пользователя программного обеспечения будет выставлен счет на оплату данной услуги.
shutterstock_26094934.jpg

Как получить пароль для входа на сайт поддержки пользователей программного продукта 1С:Предприятие v.8(скачать памятку пользователя можно здесь)

Пароль для входа на сайт предоставляется только лицензионным пользователям программного продукта 1С:Предприятие v.8, имеющим действующую подписку на Информационно-Технологическое Сопровождение (ИТС). Пароль пользователь получает самостоятельно, используя PIN-код, либо (если программное обеспечение приобреталось c USB-ключом) пароль для пользователя получает сотрудник нашей компании, для этого необходимо заполнить бланк письма и отправить в ОДО "ЮКОЛА-ИНФО" по факсу: (+375 17)-210-59-03 или на эл.адрес office@jukola.info с пометкой "Получение пароля" (в названии письма).

shutterstock_26094934.jpg

Какого образца должна быть доверенность для получения ПРАВ на отраслевые решения производства «ЮКОЛА-ИНФО» и продукты «Лаборатории Касперского» семейства Kaspersky Endpoint Security for Business?


Передача прав на программное обеспечение (отраслевые решения производства ЮКОЛА-ИНФО, бизнес-продукты «Лаборатории Касперского», ПО Microsoft, 1C-Битрикс, Usergate и др.) осуществляется по акту приема-передачи. Для получения прав и оформления акта в офисе нашей компании, Вам необходимо с собой иметь или печать организации или доверенность определенного образца
shutterstock_26094934.jpg

Как заменить аппаратный ключ защиты? 

Фирма «1С» осуществляет замену ключей защиты в следующих случаях:  

  • аппаратный ключ защиты пришел в негодность из-за скрытого дефекта (бесплатная замена);  
  • физическое повреждение аппаратного ключа защиты (платная замена);  
  • замена ключа с LPT на USB (платная замена).

Пользователю лицензионного программного обеспечения необходимо заполнить бланк возврата ключей  и бланк письма. Для замены ключа защиты необходимо предоставить в отдел технической поддержки фирмы «1С» (г.Москва, ул.Селезневская, 21) следующее:

      • Сдаваемый ключ защиты, регистрационную анкету на программное обеспечение, заполненные бланк возврата ключей и бланк письма.
shutterstock_26094934.jpg

Как купить новую программу по системе апгрейд при потере регистрационной анкеты от предыдущей версии?

При переходе с линейки продуктов версии 7.7 на версию 8, пользователю необходимо сдать  регистрационную анкету. При утере регистрационной анкеты пользователю лицензионного программного обеспечения необходимо заполнить бланк письма  и отправить в ОДО «ЮКОЛА-ИНФО» по факсу: +375 (17) 210-59-03.

shutterstock_26094934.jpg

Что делать при утере регистрационной анкеты на программное обеспечение фирмы «1С»?

Пользователю лицензионного программного обеспечения необходимо заполнить бланк письма  и отправить в г. Москву по факсу: 8-107-495-681-44-07 На указанный вами электронный адрес или факс будет выслан дубликат рег. анкеты.

shutterstock_26094934.jpg

Как купить программный продукт "1С:Предприятие" версии 7.7.?

С 1 июля 2011 года продажа программного обеспечения «1С:Предприятие» версии 7.7. осуществляется только по специальным заявкам. Для того, чтобы купить данный программный продукт Вам необходимо заполнить форму, с указанием причины приобретения, и отправить в офис компании «ЮКОЛА-ИНФО». Ваша заявка будет отправлена на рассмотрение в фирму 1С, после получения положительного ответа, Вы сможете купить программный продукт. Скачать бланк заявки с примером заполнения.

shutterstock_26094934.jpg

Инструкции по обновлению и работе c типовыми конфигурациями "1С:Предприятие"?


Так же, скачать инструкцию по обновлению Вы сможете на странице Вашей действующей подписки.



© ОДО "ЮКОЛА-ИНФО", 2007. Минск, ул. Комсомольская 12-а. Телефон: (+375 17)210-59-03 (многоканальный). e-mail: office@jukola.info ICQ#: 342-582-657