1С:Франчайзи ЮКОЛА-ИНФО
1С:Франчайзи
ОДО "ЮКОЛА-ИНФО" Минск, ул. Комсомольская 12-а. Телефон: (+375 17)210-59-03. office@jukola.info ICQ# 342-582-657 Поговорить



Проект работает на «Битрикс: Управление сайтом»


Rating All.BY

Как решить проблему с Клиент-Банком после Деноминации?

 

Как решить проблему с Клиент-Банком после Деноминации?

06.07.2016

TTO_211727144.jpgУважаемые пользователи! 

После проведения «программной» Деноминации-2016 в банках нашей страны, у многих организаций возникли проблемы с интеграцией и передачей данных в системе «Клиент-банк». Обратите внимание на корректность кода валют!

На данный момент, мы можем предложить Вам несколько вариантов решения существующей проблемы:

  • Корректировать платежные документы вручную после загрузки платежных поручений из программы «1С:Предприяте» в «Клиент-банк» или выписок из «Клиент-банк» в «1С:Предприяте»

  • Обратиться к специалисту на Линию Консультации, который подскажет Ваши дальнейшие действия.

  • Оставить заявку на услуги специалиста компании «ЮКОЛА-ИНФО». Важно!!! При возможности удаленного доступа, наш специалист поможет Вам гораздо быстрее и без выезда на Ваше предприятие!

  • Вы можете обратиться к любому другому программисту, имеющему достаточную квалификацию и знания в области программ семейства «1С:Предприятие».

Приятной работы!

Контактные телефоны:

(+375 17) 210 59 03 МГТС 
(+375 29) 128 34 62 Velcom 
(+375 33) 666 59 03 МТС   


Количество показов: 2544

Для удобства сохраните эту статью в закладки:

Список новостей


© ОДО "ЮКОЛА-ИНФО", 2007. Минск, ул. Комсомольская 12-а. Телефон: (+375 17)210-59-03 (многоканальный). e-mail: office@jukola.info ICQ#: 342-582-657